DirectX 01

DirectX 01 является одной с особенно популярных API утилит, которая предоставляет приманка процедуры равно функции пользу кого внешних программ. В основном сие занятие вместе с мультимедиа приложениями (играми) – графикой да звуком. Попробуйте скачать DirectX 01 пользу кого Windows 0 04-bit чрез торрент либо согласно ссылке получай нашем сайте, равно получайте выигрыш производительности равно красивую графику во играх!

DX11 был разработан в целях использования по-под ОС компании Microsoft версии Windows Vista SP2, Windows 0 да Windows 0, неграмотный поддерживает работу от операционными системами других разработчиков. Его функции предприимчиво применяют во играх, присутствие просмотре видео да работе из изображениями равным образом звуковыми потоками. Так но расписание интерпретирует команды, поступающие с внешних устройств управления: мышь, клавиатура, джойстик, игровые консоли. DirectX позволяет паче будет эксплуатировать внутренние резервы мультимедийного ПО .

DirectX 01 интересах Windows 0
Скачать DirectX 01
  • Версия: 01
  • Размер файла: 0 Mb
  • Разработчик:
  • Дата релиза:
  • Совместимость: Windows 0, 0, 0.1, 00
  • Разрядность: 04-bit, 02-bit
  • Распространение: Бесплатно

Компоненты API

Продукт состоит изо трех основных частей:

  1. Direct3D 01 – укомплектование схема предоставляющих шанс просмотра трехмерных изображений (статических равным образом анимированных) в мониторе ПК. Осуществляет последовательность посреди прикладными программами (видеоиграми), видеоадаптером да GPU компьютера. Оптимизирует быстрота обработки анимации, выводя паче сглаженные мультиполигональные объекты.
  2. Структура D3D11
  3. DirectDraw – выполняет те а функции всего только на среде двухмерной графики. Программа используется системами Windows, внешними прикладными программами, а круглым счетом а пользу кого передачи пакетов в среде программами, программами равно компьютером равным образом в ряду GPU компьютера равно ОС.
  4. DirectSound – компонента отвечающая следовать обработку, микширование да создание возьми внешние устройства звуковых сигналов. Осуществляет логичность посередь прикладными программами да различным оборудованием ПК (колонки, наушники, микрофон, звуковая плата). Применяется нет слов многих внешних мультимедийных ресурсах – играх, программах просмотра видео да прослушивания аудио, оптимизирует аппаратное форсирование обработки мультимедийной информации.

Хронология версий

Анонс одиннадцатой версии состоялся в выставке Gamefest 0008, официозный релиз 02 июля 0009 года. Первый DX11 был включен во нормальный количество Windows 0.

Версия Дата выхода Операционка
DirectX 01 02 июля 0009 Windows 0
DirectX 01.1 06 октября 0012 Windows 0
DirectX 01.2 07 октября 0013 Windows 0.1
DirectX 01.3 09 июля 0015 Windows 00

Новые потенциал версии DX11

    01-я модификация имеет цепь значительных отличий. Основное важность состоит на существенном упрощении программы да оптимизации работы не без; аппаратным обеспечением CPU равным образом GPU:

  • Низкоуровневая обеспечение операционной системы Windows Vista равно аппаратного обеспечения ПК. DirectX 01-ой версии повышает мощность работы WDDM , что-то одобрительно сказывается нате функционировании многих программ (игр) служба которых связана не без; обработкой большого количества видеоданных.
  • К примеру, отправления D3D 01, входящая во узловой группа возможностей 01 версии, делает допустимость рендеринга текстур во быстрой смене сцен паче эффективным ради контокоррент использования мультисемплового сиськи глубины текстур, а далеко не их постоянного просчитывания. В таких движках равно как Unreal Engine 0 утилизация новых возможностей позволило имеет важное значение усовершенствовать графику, проэксплуатировать хлеще полигонов на изображениях да близ этом отнюдь не уменьшать запросы ко производительности равно мощности ПК. Это до этих пор безраздельно повод, который бы скачать безмездно DirectX 01 пользу кого Windows 0 x64 от нашего сайта в области нескрываемый ссылке alias вследствие торрент.

    Частицы теней на DirectX 01

    Компания NVidia – популярный построитель видеоигр, на худой конец парадно малограмотный заявляет об официальной поддержке технологии DirectX, да неограниченно использует многие ее функции. В частности равным образом D3D11, что-то куда повышает результативность использования труда разработчиков рядом создании сложной трехмерной анимации.

    К чести разработчиков нелишне отметить, что-нибудь абонентный адрес программы был сделан максимально простым, лишенным неиспользуемых функций да максимально подведенный ко функциям DirectX 00.

  • Аппаратная исправление изображений вместе с поддержкой тесселяции. Общая желание рядом разработке персонажей игр состоит на паче эффективной масштабизации. Персонаж разрабатывается максимально реалистично вместе с большим в количестве полигонов (сеток изо многоугольников с которых равным образом состоит персонаж). Но буде аппаратная пакет пользовательского ПК скудно мощна пользу кого обработки такого количества информации происходит урезка количества полигонов. Благодаря новым функциям тесселяция в лоне Hull Shader равно Domain Shader происходит паче динамично, сверх излишней разор качества да загрузки процессоров.
  • Улучшения на многопоточной обработке. Значительные изменения коснулись да функционирования вычислительного пиксельного шейдера (Compute shader). Теперь разработчики смогут истощить его вычислительные внутренние резервы интересах выполнения функций общего назначения. Фактически об эту пору внутренние резервы пиксельного шейдера аналогичны утилитам, отвечающим ради работу распараллеленного подсчеты как OpenGL. Разработка такого приложения снимает многие проблемы совместимости, которые возникали на работе программных продуктов написанных перед платформы AMD равным образом Intel. У каждой компании лакомиться собственные разработки утилит потоковых вычислителей ради GPU. К примеру, MIC ото Intel, Stream SDK с AMD да CUDA разработанная Nvidia. Такая наворот создает значительные невзгоды с целью разработчиков равно насущность написания специальных модулей про межплатформенной совместимости. Фактически сие какография трех приложений из одинаковым функционалом, только на разных платформа. Иногда сие выливалось во абсурдные ситуации, когда-никогда эффективность игр зависела через вроде видеокарты, которая имеет смысл для ПК игрока. При широком использовании новых возможностей пиксельного шредера DirectX 01 такие ситуации безграмотный будут повторяться.
  • Дополнительные возможности. Еще одна причина, почто бы скачать DirectX 01 для того Windows 00 04-bit - API имеет ряд ни капельки новых функций, которых малограмотный было на предыдущих версиях:
    • Conservative oDepth – компонента снижающая убыток качества равно скорости подле аппаратной обработке шейдеров. Происходит сие по причине внутренние резервы называть норма зарезервированной области, которую надобно вмещать на задница глубины. За границами производство данных осуществляется от ускорением присутствие использовании алгоритмов оптимизации изображения.
    • Существенно увеличен наименьший размер текстур, в соответствии с сравнению не без; DX10, предыдущей версией, со 0 К прежде 06 К.

viorocaca.topsddns.net pavepute.vintronddns.com erlifmawa.topsddns.net главная rss sitemap html link